Помогаем сотрудникам не выгорать
на работе, больше успевать
и выкладываться
на 100%.
После программ они лучше работают, выполняют KPI, а прибыль
компании растёт.
Решение есть, осталось проработать игровые механики с учётом задач клиента, рассчитать бюджет, нарисовать схемы фудтраков, подобрать исполнителей и ещё десятки задач.
Для новой программы нужно учесть каждую деталь, чтобы всё прошло хорошо,
а участники остались довольны. Вот как мы решили некоторые задачи:
Как вовлечь каждого участника в общий процесс
Командам нужно строить, дизайнить, готовить, продумывать маркетинг
и продавать. Благодаря такому разнообразию удалось вовлечь всех участников в игру.
Хочешь строить — строй, умеешь рисовать — рисуй и оформляй фудтрак, не нравится работать руками — работай головой, продумывай ценообразование, стратегию бизнеса. Каждый человек мог принести пользу своей команде, используя свои сильные стороны и умения.
Как придумать блюда для людей без кулинарных навыков
Все любят вкусно поесть, но не все любят и умеют готовить, и не каждый готов учиться готовить. Поэтому мы придумали простые рецепты уличных блюд, которые приготовит даже новичок.
А чтобы не возникало вопросов, раздали командам технологические карты и фотографии блюд, выдали нужный набор продуктов. Также участникам подсказывали повара и инструкторы.
Как обеспечить санитарно-гигиенические условия хранения и использования продуктов
Продукты закупили в день мероприятия. У каждого продукта есть сертификат качества и соответствия. Чтобы ничего не испортилось в жаркий день, мы не брали быстропортящиеся продукты, типа свежей рыбы или грибов.
Дополнительно менеджеры проверили свежесть и сроки годности. Овощи и фрукты тщательно помыли перед тем как выдать участникам. Все работали с продуктами строго в перчатках.
Как продумать продажи и покупки готовых блюд
Мы ввели игровую валюту — это стандартная практика для бизнес-игр. Так участникам фестиваля не пришлось тратить личные деньги.
Чтобы заработать первый «капитал», команда строит фудтрак. За него мы платим 25 000 ₽. А чтобы участники строили круто, а не хорошо, мы дополнительно платим 3000 ₽ за самый креативный и яркий фудтрак по итогам голосования.
Деньгами можно распоряжаться как угодно: тратить на еду, рекламу, покупать услуги у коллег. Пусть деньги не настоящие, но рыночные отношения между участниками и организаторами — реальные.
Как удерживать вовлечённость команд
У каждой команды свой инструктор. Они помогают по техническим вопросам, подсказывают, как оформить фудтраки, следят за их функциональностью и за техникой безопасности.
Инструкторы легко ориентируются во всём реквизите, инструментах и материалах. Это наши люди, которые умеют работать с людьми и командами и уже помогали нам в других программах.
Когда мы продумали все мелочи, отправили клиенту предложение, смету и презентацию. Руководству понравилась идея, а значит осталось назначить дату и провести фестиваль в лучшем виде. Дату проведения назначили на 26 августа, а значит у нас было три месяца на подготовку.
Как учесть сотни деталей при подготовке к тимбилдингу