Фестиваль Мороженого

р.
р.
Летняя свежая тимбилдинг программа с элементами конструирования, кулинарии, маркетинга и бизнеса.

Команды вместе создают яркий вкусный летний фестиваль мороженого.

Каждая команда строит креативную тележку для мороженого, придумывает название и рекламную компанию своего продукта, разрабатывает упаковку, готовит вафли и вафельные рожки для мороженого, оформляет мороженое топингами и сиропами, активно рекламирует свой продукт и пытается продать как можно больше мороженого и заработать игровые деньги.
Фестиваль Мороженого
Летняя фановая тимбилдинг программа с элементами конструирования, кулинарии, маркетинга и бизнеса.

Команды вместе создают яркий вкусный летний фестиваль мороженого.

Каждая команда строит креативную тележку для мороженого, придумывает название и рекламную компанию своего продукта, разрабатывает упаковку, готовит вафли и вафельные рожки для мороженого, оформляет мороженое топингами и сиропами, активно рекламирует свой продукт и пытается продать как можно больше мороженого и заработать игровые деньги.
р.
р.
Количество участников
100 - 1000 человек
Длительность
2,5 - 3 часа
Место проведения

Уличная площадка (зеленая лужайка, площадка у воды), шатер, веранда или навес.

Развивает навыки
  • построение бренда
  • кулинария
  • стратегическое мышление
  • финансовая планирование
  • тайм-менеджмент
Задача
Заработать наибольшую прибыль и получить наивысшие баллы от жюри. Победители и призеры получают ценные подарки.
Интересные факты
Команды вместе создают яркий вкусный летний фестиваль мороженого.

Этапы тимбилдинга

Общая продолжительность с приветствием и финалом до 3х часов.
01. Деление на команды
По 10 - 15 человек в команде
02. Инструктаж от ведущего
Правила, механика, тайминг, система оценки
03. Конструирование
Постройка командами тележек по продаже мороженого
04. Нейминг
Создание нейминга продукта и его презентации
05. Упаковка
Разработка продающей упаковки продукта
06. Приготовление продукта
Приготовление вафельных рожков, подготовка порционного мороженого с различными добавками (топинги, сиропы, посыпки)
07. Фестиваль
Продажа порционного мороженого за игровые деньги всем участникам
08. Подведение итогов
Подсчет выручки и голосование жюри
09. Награждение
Награждение победителей и призеров
01. Деление на команды
По 10 - 15 человек в команде
02. Инструктаж от ведущего
Правила, механика, тайминг, система оценки
03. Конструирование
Постройка командами тележек по продаже мороженого
04. Нейминг
Создание нейминга продукта и его презентации
05. Упаковка
Разработка продающей упаковки продукта
06. Приготовление продукта
Приготовление вафельных рожков, подготовка порционного мороженого с различными добавками (топинги, сиропы, посыпки)
07. Фестиваль
Продажа порционного мороженого за игровые деньги всем участникам
08. Подведение итогов
Подсчет выручки и голосование жюри
09. Награждение
Награждение победителей и призеров

Реквизит и что входит в тимбилдинг

Команды получают полный комплект всех инструментов и материалов
Работа ведущего и инструкторов
Анимационная команда
Подготовка площадки для проведения тимбилдинга (раскладываем весь реквизит для команд, проверяем оборудование и готовность площадки).
Реквизит для постройки конструкций.
Картон, бумага, краски, деревянные бруски, пилы и различные инструменты много другое! Краски и гирлянды для украшения
Конверты со схемами и описанием заданий
Продукты и одноразовая посуда. Приборы для приготовления - шейкеры, вафельница и прочее
Вывоз мусора с площадки

Игровые деньги

Задача команд - заработать как можно больше денег продавая свое мороженое. Для этого участники могут проводить рекламные компании для привлечения покупателей в свой фудтрак.
Как получить деньги:
  • Стартовый капитал, выданный командам в начале игры.
  • Игроки получают деньги за постройку тележки с мороженым по итогам оценки жюри
  • Выручка от продажи еды и напитков в ходе фестиваля.
Расходы команд:
  • Закупка дополнительного реквизита и продуктов у организаторов
  • Затраты на рекламную компанию
  • Зарплаты сотрудникам
  • Реклама на нашем фестивальном радио
Как получить деньги:
  • Стартовый капитал, выданный командам в начале игры.
  • Игроки получают деньги за постройку тележки по итогам оценки жюри
  • Выручка от продажи еды и напитков в ходе фестиваля.
Расходы команд:
  • Закупка дополнительного реквизита и продуктов у организаторов
  • Затраты на рекламную компанию
  • Зарплаты сотрудникам
  • Реклама на нашем фестивальном радио
Быстрая бесплатная консультация
Cвяжемся с вами в течение 10 минут

Быстрая бесплатная консультация

Перезвоним в течение 10 минут

Задачи и результаты тимбилдинга

Задачи

🎯 Организовать команду: кто-то строит, кто-то красит, кто-то готовит еду.


🎯 Создать магазин мороженого из подручных материалов, скооперировать знания и умения, придумать концепцию для продвижения бренда фургончика


🎯 Приготовить вкусную еду. Обслужить как можно больше клиентов


🎯 Стать лидерами на импровизированном рынке мороженого!

Решение

💡 Единая цель для всей команды - создание яркого и самобытного фургончика с мороженым


💡 Работа на результат - приготовление уникального мороженого. В процессе участники команд налаживают более близкие отношения


💡 Коммуникация внутри команды - общение между сотрудниками для успешной работы и общение с «конкурентами» для улучшения своего продукта


💡 Успешное преодоление трудностей - дружная и слаженная работа в команде. Еда, приготовленная с любовью, будет вкуснее и полезнее

Результаты

✔️ Ведение переговоров. Командная динамика. Налаживание связей между сотрудниками


✔️Обслуживание клиентов. Объединение команд. Лидерство. Развитие креативности. Нестандартное мышление. Выстраивание стратегии


✔️ Развитие нестандартного мышление. Выстраивание стратегии для продвижение своего товара. Управление изменениями. Финансовый контроль.


✔️ Работа в команде. Тайм-менеджмент. Продажи. И как финальный результат - дружный и слаженный коллектив, который идет к общей цели и достигает результатов!

Задачи

🎯 Организовать команду: кто-то строит, кто-то красит, кто-то готовит еду.


🎯 Создать магазин мороженогоиз подручных материалов, скооперировать знания и умения, придумать концепцию для продвижения бренда фургончика


🎯 Приготовить вкусную еду. Обслужить как можно больше клиентов


🎯 Стать лидерами на импровизированном рынке мороженого!

Решение

💡 Единая цель для всей команды - создание яркого и самобытного фургончика с мороженым


💡 Работа на результат - приготовление вкусной и популярной еды. В процессе участники команд налаживают более близкие отношения


💡 Коммуникация внутри команды - общение между сотрудниками для успешной работы и общение с «конкурентами» для улучшения своего продукта


💡 Успешное преодоление трудностей - дружная и слаженная работа в команде. Еда, приготовленная с любовью, будет вкуснее и полезнее

Результаты

✔️ Ведение переговоров. Командная динамика. Налаживание связей между сотрудниками


✔️Обслуживание клиентов. Объединение команд. Лидерство. Развитие креативности. Нестандартное мышление. Выстраивание стратегии


✔️ Развитие нестандартного мышление. Выстраивание стратегии для продвижение своего товара. Управление изменениями. Финансовый контроль.


✔️ Работа в команде. Тайм-менеджмент. Продажи. И как финальный результат - дружный и слаженный коллектив, который идет к общей цели и достигает результатов!

Где можно проводить?

Уличная площадка (зеленая лужайка, площадка у воды), шатер, веранда или навес.

Вас также могут заинтересовать

Посмотрите программы, которые тоже могут вас заинтересовать